Интервью с Учителем
10.05.2017

Школа – это определённая методика обучения здоровью. Сложно описать её в двух словах. Но всё-таки, если кратко, просто и доступно, какова концепция школы?

Главное, что каждому нужно осознать, – своё местоположение во Вселенной. Человек – это не отдельно взятый субъект, не микрочастица. Это макросущность, которая имеет огромнейшую вселенского масштаба задачу и решает её на планете Земля.

Люди об этом не задумывались, считая себя ничтожными в сравнении со Вселенной. Основа концепции Школы – дать человеку возможность открыть над собой завесу невежественных знаний, соединиться со своим духовным сознанием, со своим Высшим Я.

С этой целью я применяю инструменты и знания, которые приходят к нам по вертикали. Знания, которые люди раньше не принимали, так как были настроены на другую частоту восприятия информации. Попросту говоря, их уши были закрыты и не могли принимать сигналы Вселенной.

Большую часть времени человечество провело на коленях, будучи сначала рабами желудка, потом рабами религии, теперь рабами информации. Люди лишены права свободного выбора уже с младенчества. Сегодня они ещё более зависимы, чем рабы Древнего мира. Их организм привык к лекарствам и больничным процедурам. Это относится ко всем: богатым и нищим, успешным и не очень, не зависит от цвета кожи, образования, профессии, вероисповедания.

Задача школы состоит в том, чтобы дать человеку возможность применять в своей земной жизни духовные инструменты и, убедившись в их действенности на своём опыте, уверовать в эти божественные силы.

Ваша школа – это школа здоровья? Вы учите людей, как стать здоровыми?

Восстановление здоровья становится главной задачей, когда человек его теряет или считает, что совсем потерял. Он задаётся вопросами: «Почему я болею?», «Как мне избавиться от болезней?», «Как стать здоровым?»

Люди, которые не болеют, не задают себе таких вопросов,  продолжая жить в плотном материальном мире, постоянно пытаясь улучшить своё финансовое, материальное положение. А чем они расплачиваются за материальное благополучие? Конечно же здоровьем.

Когда традиционные и нетрадиционные методы борьбы с болезнями не приносят желаемых результатов, человек задумывается: «А там ли я ищу здоровье? Есть ли оно вообще? Может быть, здоровье нужно сотворить самому? Зачем я живу на Земле? Откуда я пришёл и куда уйду после смерти?»

Но ведь есть вполне здоровые люди, которые ищут своё предназначение, смысл жизни и цель своего прихода на Землю?

Да, такие люди есть. Но мы говорим сейчас о большинстве, которое, увы, задаётся вопросами здоровья, вернее борьбы с болезнями, находясь в постоянном поиске. Особенно те, кто прошёл через лабиринты медицинских коридоров. Зачастую, не достигнув цели, человек пытается понять: «В чём причина моих болезней?», «Где она находится?», «Как избавиться от причины и тем самым в итоге устранить последствия?»

Эти люди должны пройти первый этап Школы ЛюВеНа: освободить себя от старых невежественных знаний, довести своё сознание до идеальной чистоты и наполнить его, как божественный сосуд, знаниями Творца. Когда это происходит, человек перестаёт болеть, появляется стремление искать ответы на вопросы о смысле жизни и своём предназначении. Тогда он выходит на более высокий уровень, может подняться на следующую ступень – ступень своего предназначения на земле.

К сожалению, основная масса людей болеет. И даже тот, кто вроде бы здоров, имеет в своём пространстве невежественные знания, которые заставят рано или поздно обратиться к врачу. А врачи уверенно заявляют: «Нет здоровых людей – есть недостаточно обследованные.»

Болевой сигнал в любой части тела – это всего лишь крик о помощи, направленный от того или иного органа к его хозяину. Человек, не зная этого, реагируя только на боль, идёт в больницу и попадает в среду, которая засасывает знаниями болезней. Таким образом, человек становится «больным», и это уже его статус навсегда. Тогда вопросы о смысле жизни откладываются на неопределенный срок из-за других более важных и насущных вопросов: «Как избавиться от той или иной болезни?», «Как стать здоровым?»

В больнице объясняют, что болезнь связана с физическими, химическими, психологическими нарушениями. И жажда поиска  пропадает, пока решается основной вопрос: «Как избавиться от болезни?» В таком пространстве люди живут и называют это «счастливой жизнью».

Просто для информации: по высочайшему замыслу Творца человек должен жить не менее 120 лет, и от него зависит, будет ли он жить дальше. Но сегодня срок жизни в среднем 70 лет.

Человеческий организм – это совершенный, универсальный механизм, который способен самовосстанавливаться, исцелять себя и даже регенерировать ткани. Нормой является здоровье всех органов и систем. Нарушение системы органов, их болезнь – это позор человека, его грех.

В своё время Н.И Пирогов писал: «Будущее принадлежит медицине предохранительной», т.е. профилактической. Но полная цитата звучит иначе: «Все достижения медицины – это ее грех. Будущее принадлежит медицине предохранительной». Позже другой великий хирург, Николай Амосов, сказал: «Врачи лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому».

Сегодня сложно донести людям эту мысль. Они абсолютно безответственно относятся к своему здоровью. Человек создан не для страданий и мучений, а для любви к своему телу как храму своей души. Но нас всегда учили не тому, что могло бы привести к здоровью.

И все-таки, чему учит Школа? Что такое Новая Жизнь?
К Вам, я так понимаю, приходят люди разного возраста? Приходят и люди гораздо старше Вас, которые прожили долгую жизнь, имеют большой опыт в разных сферах. Почему Вы считаете, что имеет право их учить? Ведь если они избавятся от груза прежних своих знаний и откроют для себя причины того, почему сейчас находятся в таком состоянии, то поймут, что прожили свою жизнь неправильно, что их жизнь пуста и не имела смысла. Как им с этим жить дальше?

Здесь есть два ключевых момента:

  1. Люди избавятся от негативного опыта жизни, где они болели, переживали кризисы, теряли близких и страдали.
  2. С одной стороны, придёт понимание, что прожитая жизнь – пустая, но, с другой стороны, впереди – новая жизнь. И её действительно можно назвать жизнью.

Пережитое уже никогда не вернётся, останется лишь историческим очерком жизни души в этом теле. Человек не сожалеет об этом, правильно принимая сотворение мира и своё место в этом мире.

Ведь жизнь – это мгновение, которое могло бы закончиться вчера, сегодня, через неделю, и душа не выполнила бы свою миссию на Земле. Поэтому, каждый новый день, который человек с новыми знаниями дарит себе и принимает как божественный дар, он проживает «на все сто», радуясь этому дню, вспоминая прошлое без сожаления. Очищая прошлое, человек строит своё будущее.

Человек может быть старше меня на десять, двадцать лет, но у него впереди еще сорок, пятьдесят лет КАЧЕСТВЕННОЙ жизни. Если семьдесят лет прошли в муках и страданиях, а впереди  пятьдесят лет в радости и счастье, есть ли смысл жить или нет?

Ещё один важный момент в том, что человек передаст новые знания своим близким. Он их будет излучать. Со временем те осознают, что старение к нему не приходит, нет болезней, он чувствует себя лучше, чем его дети в пятьдесят или сорок лет. И его дети, внуки тоже захотят так жить.

Почему я имею право учить? Я взял ответственность за свою жизнь на себя. Свою жизнь я сотворил сам, и это не просто слова. Также я взял ответственность за людей, которых учу. Поэтому я считаю правильным учить других людей тому, что умею сам. Не тому, что кто-то мне рассказал, посоветовал. Всё идёт от моего собственного опыта, я пропустил это через своё физическое тело и сознание. Только в таком контексте я имею право учить других людей. И тех, кто старше меня, и тех, кто младше.

Подразумевается физический уровень возраста, но есть ещё духовный уровень, который определяется не земными годами. И сегодня наши дети и внуки – это души, которые намного опытнее нас, намного старше нас. Они пришли нам помочь в нашем обучении.

Признайтесь честно: есть определённый процент людей, которые, ознакомившись с Вашей методикой, не приняли её или не пользуются ею? Почему так?

Я учу людей тем элементарным вещам, которые всем известны: нужно говорить правду, быть честным, освободить себя от лицемерия. Тогда ты будешь иметь право говорить то, что  думаешь. Потому и Вам говорю правду.

Да, действительно, есть достаточно много людей, которые ознакомились с моей методикой, моим учением, но не впустили в себя эти знания. Эти знания не стали их знаниями, а остались лишь моими, потому что люди не впустили в себя энергию этих знаний, и эти энергии не работают в их пространстве.

У них не было достаточно веры, не было всепоглощающего «хочу». Они приняли учение как очередную методику по оздоровлению. Не получив желаемого результата моментально, перестали ей следовать.

Я всегда предупреждаю: «Вы десятки лет загрязняли свою обитель (физическое тело), поэтому вам необходимо достаточно большое количество времени для очищения «духовных залежей» – энергетических блоков и зашлакованности в организме. Самое большое количество времени уходит на чистку физического тела. Это материя, которая уже длительное время требовала чистки, так как долго подвергалась загрязнению. Поэтому нужно настроиться на длительную работу. Вы стали на пусть достижения истинного здоровья. Это дорога, по которой нужно идти».

К сожалению, люди часто сходят с этой дороги, возвращаются обратно из-за того, что используют старые инструменты, старые знания, которые являются доминирующими в земном пространстве. Старые знания снова затягивают в то болото, из которого человек только-только начал выбираться.

Такие люди могут заявить: «Эта школа ничего мне не дала». Она и не могла дать, потому что человек не впустил в себя новые знания. Не взял ответственность за своё здоровье на себя. Знания – это ответственность, а неиспользуемые знания –  ментальный мусор.

Допустим, человек уверовал, работает над достижением своей цели, но всё равно уходит, т.е. умирает. Почему? В чём причина?

Первая причина в том, что человек один из своего эгрегора (группы родных и близких людей) пошёл в Школу.

Вам известно, что если в бочку мёда попадёт хоть одна ложка дёгтя, то весь мёд можно выбросить. По аналогии рассмотрим другой пример. Представьте банку с квашеными огурцами. Все они находятся в одинаковых условиях. Но вот одному огурцу удаётся выбраться из банки. Он начинает высушивать своё «тело», освобождаться от лишней жидкости.  Его «тело» стало упругим, он стал сочным, плотным, его жизнь возродилась. Но, когда  он вернулся снова в бочку, где десяток квашеных огурцов, сопротивляясь окружающей среде всеми своими внутренними силами, его хватит на два-три дня – и он снова заквасится.

Может быть, это сравнение будет не совсем понятно, но человеческая семья – это не просто ячейка общества. Это эгрегор, который состоит из энергии, информации всех членов семьи: мужа и жены, брата и сестры, детей, тёщи и тестя и т.д. Семья из трёх людей – это эгрегор троих, из пяти – пяти человек, и т.д. А ещё мы, например, регулярно ходим в гости к бабушке с дедушкой, которые тоже являются частью эгрегора семьи.

И вот, допустим, мама – тот человек, у которого хуже всего со здоровьем, т.к. она, как правило, берет на себя функцию фильтра всей семьи. Даже если мама двадцать один день провела в Школе и хорошо приняла информацию, то, вернувшись домой, она вынуждена противостоять невежественным знаниям своего семейного эгрегора. Противостоять всем для того, чтобы определить свой ритм жизни, свою культуру приёма пищи, свой, уже отличный от их образ жизни, а это не всем нравится. У эгрегора свои понятия, свои взгляды на жизнь, свои требования.

Как же быть? Этой женщине нет смысла ехать в Школу одной?

Когда она принимает решение о том, чтобы поменять свою жизнь, она должна понимать, что от неё будет зависеть жизнь её семьи. Поэтому я всем искренне советую ехать вместе. Чтобы вас было хотя бы двое: муж с женой, жена с сыном или дочерью.

Нужно поднимать вибрацию своей души и подпитываться энергией Школы. Для этого вам необходимо использовать аудиозаписи, быть Хозяином или Хозяйкой по отношению к себе и тому пространству, в котором вы живете. И тогда у вас всё получится. Но как только вы перестанете быть Хозяином своего тела и души, вас опять начнут «дёргать за ниточки».

Тот эгрегор, из которого вы вырвались, является частью эгрегора многоэтажного дома, в котором вы живете, района, города, страны. А все вокруг – невежды, которые болеют, стареют, осуждают и обсуждают, используют разрушительные энергии по отношению к себе и окружающему миру. Я учу людей мыслить Светом, а говорить Любовью. Но требуется время, чтобы это вошло в привычку. Поэтому цикл обучения в школе длится 21 день. Этого достаточно, чтобы выработалась привычка жить в других энергиях. Только методика ШНЖ даёт возможность перепрограммировать жизнь. Ни одна другая методика этого не делает.

Каждому здоровому человеку хочется сохранить своё здоровье. Здоровые люди приходят в Школу?

Очень редко. Зачастую люди, которые не болеют, совершенно не хотят слышать о Школе. Они здоровы, успешны, самодостаточны. Их цель – развитие бизнеса и получение всех благ для жизни.  Только когда человек заплатит за свои материальные блага здоровьем, он приходит в школу. К сожалению, это так.

Вернемся к наиболее часто задаваемому вопросу о цене. Вы открыто говорите о возможности бесплатного приезда на семинар человека, который приведёт определённое количество людей за собой. Так ли это? Есть ли у Вас элементы сетевого маркетинга?

На сегодняшний день у меня нет возможности проводить семинары по себестоимости, т.е. чтобы оплачивались только материальные затраты. Какой тогда смысл? Ведь если человек не заплатит за знания, они не войдут в его сознание и он не сможет ими пользоваться.

Другое дело, когда человек объявил Пространству своё «хочу» и своей харизмой осветил нескольких людей, которые согласились поехать в Школу и оплатили своё обучение. Тогда я, конечно, делаю такому человеку максимальные скидки вплоть до бесплатного посещения семинара.

Что даёт Школа людям в возрасте, понятно. Но что она даст молодым и здоровым людям? Зачем им туда идти?

Школа ЛюВеНа нужна молодым и здоровым ещё больше, чем больным. Школа даст возможность сегодня здоровым людям сохранить здоровье, а это, поверьте мне, намного важнее, чем восстановить здоровье. Школа поможет этим людям сохранить здоровье своих близких, т.к. они будут генераторами здоровья в своих семьях. Знания школы дадут людям возможность уверовать в своё собственное светлое будущее, где они смогут сразу приступить к решению своих божественных задач: «Зачем я пришёл на Землю?», «Какова моя миссия на Земле?»

И напоследок, имея эти знания, человек сможет решить любые свои материальные задачи, приумножить своё благосостояние, дать возможность другим людям вместе с ним быть материально независимыми.

То есть Вы утверждаете, что эти знания можно использовать не только для достижения здоровья?

Эти знания можно и нужно использовать во всех сферах жизни. На семинарах я привожу примеры духовных задач, уроков, которые люди проживают виртуально.

Умение решать одну из многих задач – проходить урок терпения – позволит человеку быть мудрее на несколько уровней по отношению к своему окружению. Урок мудрого молчания – золотое правило, которое позволит сохранить своё собственное здоровье и здоровье окружающих людей. Уроки предательства или преступной халатности – все эти уроки человек проходит виртуально. Ему не нужно будет платить за это своим здоровьем.

Когда человек принимает правильное решение, он не тратит деньги на ненужную работу. Новые знания дают возможность принимать оптимальные решения, которые позволят избежать потерь, заключить выгодные контракты, общаться с нужными людьми. Вот преимущества новых знаний!

Есть такая информация, что Вы также учите людей работать с нефизическими энергиями, а именно получать больше нематериальной энергии, духовных сил. Многие знают о последствиях потери энергии, об энергетическом воздействии одного человека на другого. Вы учите, как защищаться от негативных энергий. Люди могут выставлять свою защиту, и это им помогает. Верно? Почему Вы не говорите об этом на презентации?

Потому что люди приходят с вопросами о здоровье. Чаще всего эти вопросы касаются конкретно какого-то органа или болезни. Для того, чтобы рассказать обо всём, нужна презентация не на два часа, а гораздо больше. И все равно люди не понимают: как это можно защитить себя энергетически?

На презентациях, а вернее на представлении школы, моя задача – воспламенить в душе человека желание отправиться в путешествие, целью которого есть истинное здоровье, счастье и благополучие. Ибо конечная цель Школы Новой Жизни есть сотворение человека духовно просветлённого, истинно здорового и материально независимого, т.е. самодостаточного.

Желаю всем скорейшего достижения этой цели!

С Любовью, Виктор.